Экскурс-Автомобили
Официальный дилер Volkswagen
Transporter
Цена от  1 732 000

Transporter - Профессиональная помощь профессиональным водителям

Стандартные и опциональные системы безопасности

Самое важное — уже в стандартной комплектации

Transporter разработан и производится в Германии, поэтому его конструкция учитывает жёсткие требования по безопасности, действующие в Евросоюзе. Так, все автомобили серии, от грузопассажирских до открытых бортовых, оснащаются ABS и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которой «зашито» много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.       

Автоматическая система послеаварийного торможения

После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.

Подушки безопасности

Обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. В любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ будут установлены фронтальная подушка переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).  

ESP и прочие средства активной безопасности

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)

В ситуациях, когда автомобиль перестаёт слушаться руля (сбивается с курса), ESP помогает водителю вернуть контроль над управлением, выборочно подтормаживая колёса.

Антиблокировочная система (ABS)

Благодаря ABS автомобиль сохраняет управляемость (реагирует на повороты руля) даже при экстренном торможении.

Контроль тягового усилия (ASR/TCS)

Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.

Электронная блокировка дифференциала (EDS/EDL)

Подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на передней оси, что повышает проходимость автомобиля. На Transporter с системой полного привода 4MOTION работает на обеих осях.

Электронные ассистенты водителя

Не бойся, я с тобой!

Увы, приходится признать: даже профессиональные водители иногда допускают ошибки, способные привести к ДТП. Не важно, что тому причина: общая усталость, рассеянность, семейная ссора или неприятный телефонный разговор. Главное, что для Transporter предлагается ряд электронных ассистентов, которые никогда не теряют бдительности, вовремя предупреждая человека за рулём об опасности.       

Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist

Опциональная система на основе радаров, устанавливаемых в задней части автомобиля. При смене полосы движения на скорости свыше 30 км/ч ассистент предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне. Яркие светодиоды в корпусах зеркал заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.

Система распознавания усталости водителя Rest Assist

Прежде всего предназначена для контроля состояния водителя при длительной монотонной езде по автомагистралям. Работает на скорости свыше 65 км/ч. Распознавание основано на оценке характера обращения водителя с рулевым колесом. В случае опасности система подаёт звуковой и визуальный сигнал (пиктограмма — на картинке слева), предлагая сделать перерыв на отдых.

Ассистент экстренного торможения Brake Assist

Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение. Стандартное оборудование всех Transporter.

Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist

Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок. Система работает с механическими и автоматическими коробками. Стандартное оборудование всех Transporter.


Система контроля давления в шинах

Анализируя частоту вращения колёс, эта опциональная система способна заметить падение давления и предупредить водителя, что помогает избежать необратимых повреждений шин и дисков, а также более серьёзных неприятностей, связанных с потерей контроля над автомобилем.

Помощь при парковке и маневрировании задним ходом

С ювелирной точностью!

Работа на развозном автомобиле требует, чтобы водитель чувствовал габариты машины как свои собственные. Припарковать Transporter там, куда не каждый «просто водитель» возьмётся поставить обычную легковушку, или подать фургон задним ходом к зоне разгрузки, лавируя среди хаотично расставленных препятствий, будет намного проще с помощью современных ассистентов. Датчики парковки «озвучат» и «нарисуют» схему обстановки, а камера заднего вида покажет, как препятствия выглядят на самом деле.       

Парктроник Park Pilot

Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель Transporter также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы — как на иллюстрации.

Камера заднего вида Rear View

Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Автоматическое управление фарами

Светлый путь. В городе и на трассе

Мало иметь мощные фары на автомобиле — важно ещё, чтобы они светили в полную силу, когда надо, но не мешали другим участникам движения. Системы автоматического управления светом, предлагаемые для Transporter, этим и занимаются — обеспечивают водителю максимальную видимость в условиях недостаточной освещённости. Они эффективны как в населённых пунктах, так и на загородных трассах.  

Ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist

Электроника позаботится, чтобы автомобиль не слепил попутных и встречных водителей ночью на трассе. При движении со скоростью от 60 км/ч в полной темноте (вне населённых пунктов) ассистент самостоятельно включит, а когда требуется, выключит дальний свет на Transporter. Система анализирует обстановку с помощью камеры, установленной в основании салонного зеркала заднего вида.      

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара Transporter, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.